zde se nacházíte:
главная страница

O Конференции

Конференция европейских конституционных судов объединяет представителей 41 европейских конституционных судов или эквивалентных органов, осуществляющих рассмотрение конституционных вопросов.

больше информации

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Дорогие друзья!

Разрешите мне сердечно приветствовать Вас на веб-сайте Конференции европейских конституционных судов. Я хотел бы отметить, что Конституционному суду Чешской Республики была оказана чрезвычайная честь и привилегия председательствовать этой организации в период 2017-2020 годов, а также соответственно принять на себя организацию XVIII-ого Конгресса Европейских конституционных судов.

В течение предстоящих трех лет нас ожидают многочисленные вызовы, но также и большие возможности их преодоления. В 2018 году я с удовольствием ожидаю встречи в Праге со своими коллегами - председателями европейских конституционных судов, чтобы на платформе Круга председателей (прим.- Circle of Presidents) совместно обсудить главные темы предстоящего Конгресса, который состоится двумя годами позднее. Но мне не хотелось бы ограничиваться лишь этими мероприятиями. С благодарностью отнесусь к любой возможности, которая позволит представителям европейского конституционного судопроизводства продолжить диалог по важнейшим вопросам нашей современности.

Мне хотелось бы, чтобы Чешский Конституционный суд выполнял роль моста между европейскими судами. Мне хотелось бы, чтобы мы развивали наше сотрудничество и активизировали общеевропейский обмен знаниями, идеями и опытом. Ведь только так мы сможем подняться на более высокий уровень защиты конституционности и прав человека на нашем континенте.

Для воплощения этих идей лично мне хотелось бы приложить усилия, а совместно со мной и всему составу Конституционного суда Чешской Республики. А если этому стремлению посодействует и веб-сайт, который Вы в данный момент посетили, я буду только искренне этому рад!

 

Павел Рихетский

Председатель Конституционного Суда Чешской Республики

Презентация

Конференция европейских конституционных судов, учрежденная в Дубровнике в 1972 году, объединяет представителей 40 европейских конституционных судов или эквивалентных органов, осуществляющих рассмотрение конституционных вопросов. 

 

Конференция организует конгрессы с регулярной периодичностью. Она способствует взаимному информированию своих членов по вопросам методов их работы (судопроизводства) и судебной практики конституционного контроля, а также обмену идеями по институциональным, структурным и прочим вопросам в области публичного права и конституционного правосудия. Кроме того, она принимает меры, направленные на укрепление независимости конституционных судов как важного элемента гарантии и осуществления демократии и правового государства и, в особенности, уделяет внимание защите прав человека. Конференция постоянно поддерживает усилия по развитию устойчивых контактов между европейскими конституционными судами и эквивалентными органами. 

 

Поочередно с периодичностью в три года председательство Конференции европейских конституционных судов осуществляется одним из судов, который является полноправным членом Конференции.

 

С 2011 до 2014 года на Конференции европейских конституционных судов председательствовал Конституционный суд Австрии. Конституционный суд Австрии провел «Круг Председателей» (подготовительное заседание) в Вене с 9 по 11 сентября 2012 г., а XVI Конгресс состоялся с 12 по 14 мая 2014 года. В заключение Конгресса председательство было передано Конституционному суду Грузии, который проведет XVII Конгресс и подготавливающее его заседание «Круга Председателей». 

Члены

Федеральный конституционный суд Германии

 

 

Конституционный суд Австрии

Конституционный суд Италии

Федеральный верховный суд Швейцарии

Конституционный суд Испании

Конституционный суд Португалии

Конституционный совет Франции

Конституционный суд Турции

Конституционный суд Бельгии

Конституционный трибунал Польши

Конституционный суд Венгрии

Верховный суд Кипра

Конституционный суд Хорватии

Конституционный суд Румынии

Конституционный суд Словении

Конституционный суд Андорры

Конституционный Суд Российской Федерации

Конституционный суд Болгарии

Государственный суд Лихтенштейна

Конституционный суд Литвы

Конституционный суд Македонии

Конституционный суд Мальты

Конституционный суд Словакии

Конституционный суд Чешской Республики

Конституционный суд Албании

Конституционный суд Армении

Конституционный суд Азербайджана

Конституционный суд Боснии и Герцеговины

Конституционный суд Грузии

Конституционный суд Латвии

Конституционный суд Люксембурга

Конституционный суд Республики Молдова

Конституционный суд Украины

Государственный суд Эстонии

Верховный суд Ирландии

Верховный суд Норвегии

Верховный суд Дании

Конституционный суд Черногории

Конституционный суд Сербии

Верховный суд Монако

Верховный суд Нидерландов

zde se nacházíte:
Home page

The Conference

The Conference of European Constitutional Courts brings together representatives of 41 European constitutional or equivalent courts conducting a constitutional review.

More information

The Conference

The Conference of European Constitutional Courts brings together representatives of 41 European constitutional or equivalent courts conducting a constitutional review.

More information

The Conference

The Conference of European Constitutional Courts brings together representatives of 41 European constitutional or equivalent courts conducting a constitutional review.

More information

Welcome

Dear Friends!

I would like to give you the warmest of welcomes to the webpages of the Conference of European Constitutional Courts. I would like to emphasise the fact that it is an extraordinary honour and privilege for the Constitutional Court of the Czech Republic to have been chosen to head this organisation in the years 2017–2020 and to be able to hold the XVIII Congress of the Conference of European Constitutional Courts.

Many challenges, as well as many opportunities, await us over the coming three years. In 2018, I will have the pleasure of welcoming my colleagues – Presidents of European Constitutional Courts – to Prague for the Circle of Presidents to agree on the points of departure for the Congress to be held two years later. I do not, however, want to concentrate merely on these events. I will be grateful for every opportunity that enables representatives of the European constitutional judiciary to continue its dialogue on the key issues of our time.

I would like to see the Czech Constitutional Court acting as a bridge between the courts of Europe. I would like to see us continuing to develop our co-operation and to intensify the pan-European exchange of knowledge, ideas and experience. Only in this way can we achieve an even higher level of protection for the constitutionality and human rights on our continent.

I and the entire Constitutional Court of the Czech Republic want to engage personally in turning these ideas into reality. I will be delighted if the webpage you have just visited helps in this endeavour.

 

Pavel Rychetský

President of the Constitutional Court of the Czech Republic

Presentation

The Conference of European Constitutional Courts, which was established in Dubrovnik in 1972, brings together representatives of 40 European constitutional or equivalent courts conducting a constitutional review.

 

The Conference organises congresses at regular intervals. It promotes the exchange of information among its members on issues relating to the methods and practice of constitutional review and provides a forum for the participants to share opinions on institutional, structural and practical problems in the areas of public law and constitutional jurisdiction. Besides, it takes measures to strengthen the independence of constitutional courts as an essential element of the guarantee and implementation of democracy and a state under the rule of law and pays particular attention to the protection of human rights. It strongly supports the improvement of lasting relations between European constitutional courts and similar institutions. 

 

The chairmanship of the Conference of European Constitutional Courts, rotating every three years, can only be held by a court that is a full member of the Conference. From 2017 to 2020, the Constitutional Court of the Czech Republic of Austria will chair the Conference of European Constitutional Courts.

 

The Circle of Presidents (preparatory meeting) takes place in Prague from June 13 to 17, 2018. The XVIIIth Congress will be held in May 2020. After the last Congress session the chairmanship was handed over to the Constitutional Court of the Moldova that will be hosting the IXXth Congress as well as its preparatory meeting.

Members

The Federal Constitutional Court of Germany

The Federal Constitutional Court of Austria

The Federal Constitutional Court of Italy

The Swiss Federal Supreme Court

The Constitutional Tribunal of Spain

The Portuguese Constitutional Court

The Constitutional Court of France

The Constitutional Court of Turkey

The Consitutional Court of Belgium

The Constitutional Tribunal of Poland

The Constitutional Court of Hungary

The Supreme Court of Cyprus

The Constitutional Court of Croatia

The Constitutional Court of Romania 

The Constitutional Court of Slovenia

The Constitutional Tribunal of Andorra

The Constitutional Court of Russian Federation

The Constitutional Court of Bulgaria

The State Court of Liechtenstein

The Constitutional Court of Lithuania

The Constitutional Court of Macedonia

The Constitutional Court of Malta

The Constitutional Court of Slovakia

The Constitutional Court of Czech Republic

The Constitutional Court of Albania

The Constitutional Court of Armenia

The Constitutional Court of Azerbaijan

The Constitutional Court of Bosnia and Herzegovina

The Constitutional Court of Georgia

The Constitutional Court of Latvia

The Constitutional Court of Luxembourg

The Constitutional Court of the Republic of Moldova

The Constitutional Court of Ukraine

The Supreme Court of Estonia

The Supreme Court of Ireland

The Supreme Court of Norway

The Supreme Court of Denmark

The Constitutional Court of Montenegro

The Constitutional Court of Serbia

The Supreme Court of Monaco

The Supreme Court of the Netherlands